Новости

Bullet Уважаемые клиенты!

От всего сердца поздравляем вас с Праздником Весны и Труда и с Днем Победы! Желаем вам прекрасного весеннего настроения, солнечной погоды, веселых, интересных выходных дней! В Майские праздники до 28 апреля включительно работаем по нашему обычному графику.

Корзина


Ваша корзина пуста.


Районы доставки

 

Photo 1г.Батайск

 


Photo 3пос.Овощной

 


Гарантийное обслуживание розничных покупателей

Срок гарантийного обслуживания оборудования кулеров и помп составляет 12 месяцев с момента продажи.

Условия гарантийного обслуживания оборудования торговой марки

При обращении в сервисный центр, обязательно наличие полностью заполненного гарантийного талона, заверенного подписью представителя нашей компании и печатью. Исправления в гарантийном талоне или не указание основных сведений, таких как: модель, серийный номер или дата продажи оборудования, могут служить отказом в гарантийном обслуживании.

В гарантийное обслуживание не входят работы по периодической санитарной обработке и дезинфекции диспенсеров для воды. Санитарное обслуживание выполняется на платной основе.

Под действие гарантийных обязательств не попадает оборудование с повреждениями вызванными:

  • механическими повреждениями, повлиявшими на работоспособность оборудования;
  • нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации и шильдике оборудования;
  • повреждением электрических шнуров, подключением в сеть с напряжением отличным от указанного в инструкции по эксплуатации или на шильдике изделия;
  • неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции оборудования;
  • попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т.ч. излишнего количества пыли;
  • использованием не бутилированной воды или воды, имеющей характеристики повлекшие образование большого количества накипи на нагревательных элементах;
  • несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания;
  • обстоятельствами непреодолимой силы: пожаром, землетрясением, наводнением, молнией и т.д.

В случае возникновения разногласий между Продавцом и Покупателем о наличии недостатков товара или причин их возникновения, Продавец принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.

 

Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию Заказчика.

 

Доставка воды 19 литров Доставка воды 19 литров Батайск Доставка воды